Онлайн школа Маминов.рф » SEO аудит вашего сайта
SEO аудит вашего сайта
Пытаетесь вывести ваш сайт или интернет-магазин в ТОП поисковых систем, но что-то идёт не так?
Тратите время, деньги, но результаты не впечатляют?
А вы точно ничего не забыли при разработке и размещении материалов на вашем сайте?

Предлагаю вашему вниманию услугу SEO аудита вашего сайта и проверки на ошибки оптимизации. Что входит в услугу:
  • Поиск ошибок оптимизации сайта для повышения органического трафика
  • Кастомный парсинг данных с сайтов
  • Проверка страниц на совместимость с SEO (индексируемость, доступность, контент)
  • Получение полной структуры сайта
  • Глубокая SEO-аналитика с применением сегментации
  • Анализ SEO-стратегии конкурентов
  • Весь анализ в понятной форме и возможностью повторной проверки после устранения недочётов
Стоимость полного SEO аудита вашего сайта составляет всего 1000 рублей. Выдам всю информацию и рекомендации по устранению возникших ошибок. Пишите на почту: [email protected] с темой письма "SEO аудит"

Примеры краткого аудита сайтов

Примеры размещены "от балды", то есть сайты взяты с потолка, без ведома их создателей.
Пример 1
Пример 2

SEO аудит вашего сайта и проверки на ошибки оптимизации

Введение

Чтобы выявить ошибки в оптимизации и поднять сайт в поисковиках, проводится аудит. Делается это с помощью специальных программ и сервисов. По итогу аудита у вас будет список всех проблем и ошибок, допущенных на разных этапах создания ресурса и анализ интерфейса, верстки и восприятия ресурса поисковиками. Вы будете иметь полное представление о том, что и как нужно делать, чтобы повысить популярность вашего сайта.

Поиск ошибок оптимизации

Поиск технических ошибок в коде HTML и CSS, метатеги и оптимизация.

Для проверки кода консорциум всемирной паутины разработал несколько валидаторов. Код здесь проверяется на соответствие международным стандартам, при этом можно проверять не только веб-страницы, но и отдельные блоки кода. После исправления ошибок, выявленных сервисом, сайт станет лучше восприниматься поисковиками, а размещенный контент будет правильно отображаться в любом браузере. Именно этот сервис рекомендует Яндекс всем веб-разработчикам.
Ссылка на валидатор HTML: http://jigsaw.w3.org/css-validator/.
 
Для анализа стилей CSS консорциум разработал другой валидатор. Так как при индексации важен не только код HTML, но и скрипты и стили, исправление ошибок в коде CSS такая же необходимая мера.
Ссылка на валидатор CSS: https://validator.w3.org/.
 
Метатеги H1, title, canonical, robots напрямую влияют на индексацию. Для проверки того, правильно ли заполнены метатеги можно использовать анализаторы.
Ссылка на сайт для анализа метатегов: https://seositecheckup.com/.
 
Для увеличения скорости работы сайта и ранжируемости ресурса поисковиками можно и нужно использовать оптимизацию кода. Она может включать перенос части кода HTML в нижнюю часть страницы, объединение файла стилей CSS в один и другие меры. 

Проверка работы сайта со смартфонов

То, как сайт адаптируется под мобильные устройства, также влияет на позицию вашей веб-страницы в поисковиках. Это происходит потому, что поисковики могут легко оценить адаптированность вашего ресурса под разные устройства.
Валидатор консорциума W3C (доступность и список проблем): http://validator.w3.org/mobile/.
Проверка от Google (удобство сайта): https://www.google.com/webmasters/tools/mobile-friendly/
Эмулятор любого устройства (как выглядит сайт): http://www.mobilephoneemulator.com/.

Устойчивость к большому трафику

Если на сайт заходит много посетителей вам нужно проверить, как он справляется с большим напором трафика, можно использовать сервисы тестирования. В основном эти сервисы — это загружаемые программы. Эти программы эмитируют работу сервера. Они посылают на сервер запросы и постепенно увеличивают их частоту. Если при большой нагрузке ваш сервер проседает, возможно вам стоит найти новый хостинг для вашего ресурса.
Приложение для теста Apache JMeter: https://jmeter.apache.org/

Содержимое сайта

Уникальность, ошибки, тошнотность контента мешает вашему сайту продвигаться.
Для проверки орфографических ошибок: https://webmaster.yandex.ua/spellcheck.xml.
Для проверки уникальности текстов: http://www.content-watch.ru/
Для проверки на словесный мусор: https://glvrd.ru 

Отображение в поисковиках

У поисков Google и Яндекс есть свои инструменты для анализа заточенные в основном под свою платформу. Через инструменты от Google и Яндекс вы можете настроить отображение в поиске: поправить микроразметку и код HTML, посмотреть ссылки, содержащиеся на сайте, увидеть свой сайт глазами поисковых ботов и получить данные о видимости в поиске.
Инструмент от Google: https://www.google.ru/intl/ru/webmasters/.
Инструмент от Яндекс: https://webmaster.yandex.ru/.
 
Всеми этими методами мы проверяем сайт на совместимость с SEO стратегией. Если были найдены ошибки, следует их исправить для успешного продвижения.

Получения с сайтов кастомных данных

Для получения данных используется парсинг. Это и есть сбор информации. Для сбора нужных вам данных с сайтов используются специальное ПО — парсер. Парсеры исследуют нужную вам страницу и собирают информацию в файл. Для этого берется нужный нам заголовок в коде. Например, вам нужно найти цену на определенные товары. Мы берем соответствующий заголовок, даем его парсеру и он собирает нам данные в файл. Парсеры — это платное ПО, поэтому готовьтесь к тому, что за сбор данных придется платить.
Парсер Screaming Frog: https://www.screamingfrog.co.uk/seo-spider/. (Дорогой, от 149$ за лицензию годовую)
Парсер Netspeak: https://netpeaksoftware.com/spider. (От 19$ за лицензию в месяц, что на старте более подъёмно)
 
С помощью парсеров с веб-страниц можно получить не только некоторые данные, но и полную структуру нужного сайта. Это происходит примерно так же, как и с данными: мы настраиваем парсер, получаем класс главной страницы сайта и даем его парсеру. Сортируем данные и приводим их к виду карты.

SEO-анализ с применением сегментации

Сегментация применяется для того, чтобы анализировать только нужные вам данные, например, разделить трафик на сайте по источникам или страницу по типам. Само значение слова сегмент в этом контексте — данные, которые соответствуют критериям. Вы можете просматривать отчеты по статистике и получать ценную информацию. При этом анализировать можно как ваши ресурсы, так и ресурсы конкурентов. Сегментация используется в ранее упомянутых инструментах: вебинструментах Google и Яндекс и в Netspeak Spider.

Анализ стратегии продвижения конкурентов

Ищем конкурентов.

Сначала нужно найти на какие веб-ресурсы похож ваш сайт и начать собирать данные. Это можно сделать с помощью веб-сервиса.
Ссылка на сервис поиска похожих сайтов: https://serpstat.com/.

Ключевые фразы.

С помощью того же сервиса мы можем сравнить ключи используемые на вашем сайте с веб-страницей конкурента. Сервис покажет вам, что у вас совпадает и что можно дооптимизировать.

Самый популярный контент.

Проанализируйте какие материалы у конкурента пользуются самой большой популярностью и привлеките к вашему сайту больший трафик.
Сервис для анализа: https://buzzsumo.com/.

Дизайн сайта и его юзабилити.

Посмотрите сайт вашего конкурента, обратите внимание на оформление, интуитивность пользовательского интерфейса и найдите для себя полезные визуальные решения. К сожалению не существует ни одного инструмента, который бы анализировал внешний вид вашего сайта и удобство его использования. Все придется делать вручную.

Технические характеристики.

Сайт конкурента предстоит проанализировать и найти на нем ошибки так же, как мы разбирали ранее. Ищем ошибки и на основе данных об ошибках делаем выводы о доработке своего ресурса.

Заключение

Аудит сайта — это сложная процедура, включающая в себя поиск ошибок, тщательный анализ различных типов сегментированных данных, анализ и сбор данных и стратегий конкурентов и много других не менее полезных методов. Но она стоит того, так как на выходе вы повысите эффективность продвигаемого ресурса и поднимете его выше к заветному топу выдачи поисковиков.